Сармат

Нет голосов.
Please wait...
КартаОписание

В монобрендовом автосалоне «Сармат» покупатели всегда могут купить все модели корейского бренда «КИА». Невысокие цены обеспечиваются прямыми поставками с автозавода. Менеджеры помогут выбрать комплектацию, расскажут про опции и познакомят с дополнительными услугами.

  • Trade-in

Автосалон оказывает услугу «трейд-ин». Автомобиль клиента проходит экспертизу и оценку и поступает на реализацию, но владельцу не надо ждать его продажи, он может сразу купить новую машину.

  • Кредитование

В «Сармате» работает кредитный отдел. Его сотрудники помогут оформить заявку на получение кредита. Автосалон сотрудничает с ведущими банками, которые предлагают более 30 программ: на срок от 6 месяцев до 7 лет, без первого взноса или с ним, без штрафных санкций за досрочное погашение, без поручителей и оформления КАСКО.

  • Страхование

Оформить полисы можно в зале автосалона у агентов различных страховых компаний.

  • Тест-драйв

Если нет уверенности, подойдет ли выбранная модель, можно заказать пробную поездку, во время которой менеджер ответит на все интересующие вопросы.

  • Автомобили б/у

«Сармат» представляет машины с пробегом с гарантией. Перед продажей все автомобили проходят тщательную проверку.

  • Технический отдел

В техцентре выполняются любые работы по обслуживанию автомобилей: гарантийный осмотр, монтаж дополнительного оборудования, выявление неисправностей, ремонт.

  • Бонусы

Во время проведения акций цены на автомобили снижаются, а клиенты получают подарки.

Сармат: 5 комментариев

  1. Геннадий

    В автосалон Сармат приехал за новой Киа Рио, комплектацию выбрал Комфорт. Консультировался с менеджером и по телефону, и уже приехал в салон, мне обещали очень привлекательную ставку по кредиту, рассмотрели все возможные сроки и выбрали оптимальный вариант, чтоб платежи не били по кошельку особо. Все подробно проговорили, пошли оформляться, благо ответ положительный пришло, ну иначе и не могло быть. Знаете же как он бывает, куча бумажек на подпись, устаешь все перечитывать, вот и я так, подписал все, и на последнем документе решил прочитать, а итоговая сумма по кредиту оказалась больше. Чем оговаривали. Полез перечитывать все, и ставка выше и платежи больше. Расстроился жутко, но уже некуда деваться. Менеджер сказал, что вы же должны читать что подписываете, зачем нас теперь винить. Вот такие ушлые ребятки, подсунули, а я ж на доверии с ними.

    Нет голосов.
    Please wait...
  2. Руслан П.

    Когда решил брать себе новый автомобиль, просмотрел несколько сайтов. В итоге остановился на сайте автосалона Сармат, поскольку цены там были указаны очень привлекательные. Брать решил Киа Церато в комплектации Люкс. Отзвонился, машину забронировал, спросил, соответствуют ли реальности указанные на сайте расценки. Меня заверили, что да. Когда в Сармат приехал, консультант опять же подтвердил стоимость. Я выбрал авто и на тестовый прокат на нем отправился. Машина понравилась, все с ней было в полном порядке. Когда я в хорошем настроении вернулся в салон, консультант мне дал на подпись уже готовый договор. А я так расслабился, что сначала подписал, а только потом стал перечитывать его. И прямо офигел! Оказалось, что в договоре прописали цену существенно выше! Наглость беспредельная!!

    Нет голосов.
    Please wait...
  3. StrollMan

    На сайте автосалона Сармат нашел информацию о скидочной акции и решил воспользоваться ею для покупки автомобиля Киа Сид. Поскольку лишних денег не было, то комплектацию хотел Классик. А дополнительное оборудование, которое потребуется, собирался установить позже. При этом позвонил в салон специально чтобы убедиться, что все указанные на сайте условия действительно действуют. Но когда приехал в Сармат, подошедший ко мне менеджер выслушал меня и заявил, что в минимальной комплектации машина под акцию не попадает. И предложил кредит оформить под выгодный процент, поскольку для более дорогой покупки денег у меня с собой не было. Когда я его попросил рассчитать всю сумму, включая переплату по кредиту, выяснилось, что в таком варианте она обошлась бы мне дороже процентов на тридцать! Естественно, я отказался. Нашли идиота!

    Нет голосов.
    Please wait...
  4. Тарасов Николай

    Надоело ездить на старой отцовской машине, и я решил брать себе новый Киа Рио в комплектации Классик Аудио. Отправился в автосалон Сармат за ним. Приехал, переговорил с менеджером. Тот сказал, что в такой комплектации машины прямо сейчас у них нет. Но можно оставить заявку, и ее привезут за неделю-две. Через полторы недели из салона мне отзвонились и сказали, что можно приезжать за машиной. Когда приехал в салон и пообщался с менеджером, тот предложил сразу же договор подмахнуть. Но я сказал, что не буду подписывать, пока полностью все не прочитаю. И что бы вы думали?! В договоре оказалась указана комплектация Престиж! А с ней машина чуть ли не на двести тысяч дороже! Менеджер решил, что напал на лоха и пытался впарить непродаваемую комплектацию. Ему же с продажи процент идет!

    Нет голосов.
    Please wait...
  5. Тимур Саенко

    По поводу автосалона Сармат хочу высказаться, потому что хитропопые в нем работают сотрудники. На сайте этого салона обнаружил автомобиль Киа Соул по приемлемой стоимости в комплектации Комфорт. Позвонил в эту контору, попросил машину забронировать и рассказать, под какой процент можно получить кредит. Озвученные условия меня устроили. На следующий день с деньгами на первый взнос явился в салон. Подошедший ко мне менеджер при первом разговоре кредитную ставку подтвердил, рассчитал величину ежемесячного взноса. Я выбрал авто и отправился на тест-драйв. А когда вернулся, менеджер предложил сразу подписать договор. Я просмотрел бумаги и глазам не поверил — ставка в полтора раза больше кредитная! Чистый развод! Как я понимаю, салон в сговоре с конкретным банком такие махинации крутит.

    Нет голосов.
    Please wait...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *