Либхерр Русланд (Liebherr Russland)

Сфера деятельностиСайтАдресГенеральный директор
Сервисное обслуживание техники Liebherr. Более 30 офисов и ремонтных комплексов, рассредоточенные по всей России. Численность сотрудников: 1400 человек.
liebherr.com
г.Москва, улица 1-ая Бородинская , д 5
Николай Романович фон Зеела (Nicolaus von Seela)

Либхерр Русланд (Liebherr Russland): 10 комментариев

  1. Игорь

    Я работаю инженер-механиком в Либхерр второй год. Подкупает в этой работе стабильность, которой у меня не было на предыдущих местах работы, и перспективы карьерного роста. В этой компании для каждого открыта дорога вверх, если так можно сказать, просто нужно что-то для этого делать. Либхерр заботится о сотрудниках, об условиях, в которых мы работаем, нам выдают спецодежду, следят за безопасностью на производстве. Работа организована четко и понятно.

  2. Алексей

    Семь лет назад устроился менеджером по продажам в Либхерр (ген.дир Николай Романович фон Зеела). Первое время зп была не очень большая, но за год я наработал уже свою довольно неплохую базу клиентов и мой оклад стал стремительно расти, т.к. в компании развита система бонусов. Плюсы, которые я нашел для себя: дружный коллектив, условия труда (в частности ДМС, частные командировки (страну посмотрел))) и пр.), своевременные выплаты зп (не было ни одной задержки за все годы моей работы), премии, проценты от продаж.

  3. Анатолий

    Я работаю в Московской области на РСК (ремонтный цех) сервисным инженером с 2015 года. Мне нравится быть частью большого коллектива, где все на одной волне. Работы много, но это лучше, чем сидеть без дела. Тем более переработки и рабочие выходные оплачиваются. Часто проходят обучения, в том числе специалистами с заводом из Германии, что позволяет развиваться в профессиональном плане.

  4. Карина

    Работаю с 2017 года после университета. Проходила здесь практику от университета и осталась работать. Зарплата сначала была 40 000 сейчас повысили до 60 000. Задерживаться после работы не приходится хорошо выстроен весь рабочий процесс. Выходные, отпуска обязательно. Из недостатков постоянные аттестации и тотальный контроль со стороны начальства.

  5. Александр

    Устроился в либхерр в 2006 году. Зарплата в пределах 70 000 — 80 000, 2 выходных обязательных, работа в праздники (если смена выпадает) оплачивается по повышенному тарифу. Отпуск раз в год на месяц можно дробить в течении года. Запчасти привозят вовремя, гаражи все теплые.

  6. Ольга Журавлева

    В 2018 году устроилась юристом в Либхерр-Русланд. Данный отдел активно расширяется и развивается в настоящее время, т.к. увеличивается объем продаж и масштаб присутствия компании на российском рынке. Мне нравится, что, во-первых, всегда много работы, поэтому рабочие дни пролетают быстро и интересно, во-вторых, тип задач часто меняется, поэтому работа не превращается в рутину, а в-третьих, мне очень повезло с коллективом, у нас, конечно, практически одни девочки, но зато по-семейному уютно.

  7. Настя

    Работаю уже 4 года маркетологом в «Либхерр-Русланд». Когда устраивалась боялась, что, как это часто бывает в крупных фирмах, меня ждет обезличенный подход, и мы все будем находится в огромном openspace, глядя в монитор, сдавая бесконечные отчеты. К счастью, в Либхерр все совсем иначе. Здесь я узнала, что такое работа в команде, мозговой штурм, творческий подход. Руководство всегда готово выслушать твои даже самые смелые идеи, многие из которых потом находят свое воплощение. От этого и ощущение удовлетворения от работы есть, и стремление сделать больше и лучше!

  8. Кристина

    Два года работаю в отделе продаж Либхерр. Мне все нравится, особенно то, как компания о нас заботится.Для нас сделана уютная кухня на каждом этаже, где всегда есть чай и кофе. Часто проводятся различные тренинги и тимбилдинги. Я люблю принимать участие в таких мероприятиях, тем более они всегда организуются по-новому. Недавно у нас проходил тренинг личностного роста, на котором нам рассказывали о наиболее эффективных способах продаж и взаимодействиях с клиентами. Мне есть с чем сравнить, т.к. до этого работала в подобной компании и там и в помине такого не было: продавали как могли, а не могли – так увольняли. Здесь же компании инвестирует в своих сотрудников и ценит их, особенно наш генеральный Николай Романович Фон Зеела, который своим примером мотивирует нас всех.

  9. Александр Иванов

    Устроился сюда сервисным инженером практически без опыта работы сразу после Университета. Помогло то, благодаря тесным отношениям Либхерр с нашим университетом, я проходил производственную практику в компании. Еще во время практики отметил то, что коллеги всегда объясняют и помогают. Многим моим однокурсникам просто бумажки выдали, что они где-то прошли практику и все, никто на них время тратить не хотел. Устроился я в итоге в другой отдел, не где проходил практику, но и здесь люди оказались супер отзывчивыми. Я прошел обучение в Москве, после чего меня и еще несколько молодых специалистов отправили на завод в Германию на неделю на обучение-практику. Мне нравится в этой компании отношение руководства к сотрудникам, нам всегда оплачивают выходы в выходные или переработки, и отношения внутри коллектива: взаимопомощь и выручка считаются нормой.

  10. Валерий

    Работаю в ремонтном цехе в Либхерре в Москве. У каждого есть своя зона ответственности, в рамках которой ты можешь организовывать процесс максимально удобным для тебя образом. Мы работаем по заявкам, нет проблем с порядком выполнения заказов, в самом цехе всегда чисто, все всегда на своем месте. И сверхурочные также всегда выплачиваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *