1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 1,73 из 5)
Загрузка...

Комтранс Групп — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN

Официальный сайт: komtrans77.ru;

Город: Москва;

Адрес: Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910;

Телефон: +7 (495) 885-61-77;

Услуги компании Комтранс Групп: продажа спецтехники, запчастей и комплектующих, гарантийное обслуживание, первичная диагностика он-лайн, выездной сервис в любую точку России.

Направление продаж: грузоподъемное, землеройное, горное, буровое, ж/д, мусороуборочное и бетонное оборудование, дорожно-строительная техника, автомобили спецназначения.

Комтранс Групп — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN: 10 комментариев

  1. Денис

    Покупали погрузчик XCMG – менеджеры хвалились «быстрым сервисом». Когда сломался гидрораспределитель, оказалось, что деталь есть только в Китае. Ждали 1,5 месяца! В Комтрансе только разводили руками: «Рынок такой, ничего не поделаешь». Для нас это провал: техника куплена, а работать не может.

  2. Виктор

    Заказали каток XCMG – доставили с опозданием на 2 недели. При приемке обнаружили царапины на раме. В Комтрансе заявили: «Это транспортная компания виновата, мы не при чем». Гарантийное обслуживание – фикция: на звонки отвечают через 3 дня, а запчасти «только под заказ». Техника простаивает, убытки растут.

  3. Роман

    Честно говоря, опыт покупки сомнительный. Взяли у Комтранса установку ГНБ. Первое впечатление было положительным: вежливые менеджеры, оперативная консультация. Но после поставки все резко изменилось. Запчасти заказывать пришлось через третьи руки. На претензии реагируют неохотно. Обещанная гарантия осталась только на бумаге. Завлекли тем, что она 2 года, но такую «гарантию» можно и на 10 лет обещать.

  4. Владимир Зимин

    Дилером полностью разочарованы. Торгуют хорошей техникой, позиционируют себя как официалы, но работают очень плохо и обманывают на каждом шагу. Асфальтоукладчик привезли с задержкой, а документы пришлось выпрашивать. Полный комплект так и не прислали. Не хватало сертификатов, на сервис тоже рассчитывать не стоит. Хотели взять у них масло и заменить расходники. Дело пустяковое было, сначала кормили обещаниями, потом просто слились и перестали брать трубку. В итоге обратились к частному механику.

  5. Владимир

    Решили приобрести автогрейдер XCMG. Сначала все шло гладко, технику доставили, но как только понадобился сервис — начались проблемы. Запчастей в наличии нет, нужные детали только под заказ из Китая, и это сильно задерживает ремонт. Гарантия, на которую рассчитывали, оказалась больше рекламной уловкой. Оказалось, что официальный статус не гарантирует реальной поддержки, это неприятно.

  6. Евгений Серов

    Брали фронтальный погрузчик XCMG у Комтранса, но столкнулись с полным отсутствием сервиса после покупки. Гарантия заявлена, но она не более чем формальность. В любой ситуации с ремонтом сталкивались с проблемами. Сотрудники не могут дать ответы по ремонту, а ждать приходится неделями иногда. Техника простаивает, а мы вынуждены обращаться в сторонние сервисы.

  7. Борис

    Брали в Комтрансе буровую установку XCMG. Проблемы начались сразу после покупки. Доставка была с задержкой, документация не вся. Все признаки серой поставки есть. Через несколько месяцев потребовались запчасти, но у компании ничего в наличии нет. Все заказывается из Китая, сроки – несколько месяцев. Гарантия, которую обещали, оказалась просто маркетинговым ходом, в ремонте отказали. В итоге ремонтировали сами, хотя рассчитывали на поддержку официального дилера. Коим они себя называют кстати!

  8. Олег Савлепов

    Не советую. Заказывали у них автогрейдер XCMG. При оформлении сделки все было идеально: документы подготовили быстро, технику обещали привезти в течение месяца. В итоге поставку задержали на три недели, хотя заранее никто об этом не предупредил. Когда техника наконец пришла, обнаружили, что часть документации отсутствует. После нескольких месяцев эксплуатации понадобилось ТО. Оказалось, что у Комтранса нет ни нужных запчастей, ни специалистов, а гарантийное обслуживание на деле просто не работает. По телефону менеджеры говорят одно, на деле никакой поддержки нет. Если хотите избежать проблем, лучше покупать у проверенных дилеров.

  9. Роман

    Контора достаточно специфичная, опыт работы с ними не очень. О сервисе можно забыть. Он был исключительно до подписания договора. После получения нашего катка отношение к нам поменялось. Расходников нет, запчастей нет, менеджеры не выходят на связь. И это в ответственный момент, когда стоит вопрос возьмем мы подряд или нет. Пока все новое работает без сбоев, на рано или поздно потребуется обслуживание. И я так понимаю, что делать мы его будем на стороне.

  10. Дмитрий

    Установку ГНБ привезли без должной документации, а потом выяснилось, что техника завезена нелегально. Гарантия на три года – только маркетинговый ход. Сервисной службы нет, ремонт и расходники – за счет клиента. Потратили гораздо больше времени и средств, чем ожидали. Никому не советуем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *