1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Green Car

Официальный сайт: chery-official.ru;

Город: Санкт-Петербург;

Адрес: ул. Софийская, 2 литер А;

Телефон: +7 (812) 604-88-55;

Green Car — это салон автомобилей, где забота о природе и экологическая ответственность встречаются с инновационными технологиями и стильным дизайном. Мы специализируемся на продаже экологически чистых автомобилей, которые сочетают в себе высокую производительность и уменьшенное воздействие на окружающую среду.

В салоне Green Car вы найдете широкий выбор электрических и гибридных автомобилей от ведущих мировых производителей. Мы предлагаем автомобили, которые работают на электричестве или комбинированном приводе, что позволяет снизить выбросы вредных веществ и сэкономить топливо. Мы стремимся предложить нашим клиентам устойчивые и эффективные транспортные решения.

Green Car: 10 комментариев

  1. Егор

    Учтите, что я сейчас очень сильно держу себя в руках, чтобы не начать говорить на другом, менее приличном языке. Кроме нецензурщины в голову ничего не приходит! Стараюсь рассказать вам, что же это за автосалон, заранее скажу — обходите эту компанию подальше, иначе вляпаетесь в г@но.
    И без моего комментария автосалон имеет немало нехороших откликов, я добавлю от себя.
    Нашёл этого дилера я через контекстную рекламу, поскольку уже не один день ищу Ниссан Альмера, была обещана приличная скидка. Раньше я не обратил внимание, что эти модели с 2018 года не выпускают, так что странно иметь на складе нераспроданные авто больше 2х лет.
    Позвонил, менеджер была несказанно рада моему интересу, подтвердила наличие нужной комплектации. За оформление кредита пообещала КАСКО подарить, на 1 год и ещё зимнюю резину, но только если я поеду покупать сегодня же или завтра до 15-00. Сегодня посчитал неадекватным под закрытие явиться, потому устроил отгул и наутро ломанул в автосалон. Хотел заодно трейдин попробовать, вдруг нормальную цену дадут за бу Лада Приора.
    Диагностику-оценку проводит тот же менеджер, что и документами занимается, никакого профессионального осмотра — 2 минуты на работу толщиномером причём только с 1й стороны, говорит — хорошо и предлагает на 30 000 больше рынка, плюс ещё 50 000 скидки за трейдин, я на всех парах подписываю бумаги и радуюсь такому удачному разрешению вопроса. Оказалось, про скидку в договоре нет ни слова, также цена за приору не больше на 30 тыс, а на 70 ниже.
    Да, про кредит отдельно надо рассказать. При подаче заявки мне консультант сразу сказал, что будут звонить из банков, надо доходы вдвое увеличить и первоначалку втрое, да и сам кредит побольше запросить. Не думал, что эта лажа вся против меня — попросили так сказать, ладно — мне не жалко, раз стараются для одобрения. Предварительно озвучили ставку в 4,5%, мне названивали из разных банков, названия которых и не запомнил и слышал впервые. Полтора часа я работал телефонистом и отвечал на одинаковые вопроса, на часах уже 16-30, я думал раз уже есть одобрения, можно оформляться и выбирать, но нет меня попросили подождать. В районе 19-00 моё терпение начало кончаться, а ожидающих в салоне прибавилось, все на нервах. Поскольку у всех недовольство, а сотрудники заметили это, начали нас по одному отзывать, меня увели в переговорку. Тут объявляют условия, что кредит одобрен но на условии полной оплаты КАСКО и жизни, плюс ГАП на сумму 570 000 рублей это на 3 года, то есть это почти полная цена машины, ежемесячный платёж составит около 38 000 рублей. В мои планы такое не входило, я был растерян. Тут стали предлагать другие автомобили, где банки не требуют оформления страховки и ставки будут ниже.
    Смотрели в базе данных авто бу, всё дорого и не интересно для меня — отказываюсь. И что хочу сказать — главная ошибка была совершена в момент согласования сделки до кредита — поставил где-то подпись, а потому они меня обрадовали — раз альмеру не хотите и другую не хотите, пишите заявление о расторжении сделки, платите 75 000 рублей, которые они якобы потеряли из-за каких-то комиссий и залогов, и у меня обязательство есть в предварительном договоре, что при срыве сделки я эти расходы компенсирую. Вот это красота!
    Дальнейшие разговоры будут только с участием представителей закона. Делайте выводы, я сразу не разобравшись влип в такую передрягу, из которой не скоро смогу выкрутиться.

  2. Дмитрий

    Самое неприятное, когда заключаешь договор — это когда тебе врут. Обещали продать шкоду за 800 тысяч, потом в договоре указали 890 и еще страховку приписали. Кошмар какой-то

  3. Максим

    МЕНЯ КОНСУЛЬТИРОВАЛА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЕТ В МАШИНАХ. ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ МОЖНО, КОНГЕЧНО, БРАТЬ РАБОТНИКОВ НА РАБОТУ, НО ТОГДА ПУСТЬ ПОЛЫ МОИТ ИЛИ ЗА КОМПОМ СИДИТ. КОМПЕТЕНЦИЯ -0, ЗНАНИЙ -0. САЛОН ТАК СЕБЕ.

  4. Руслан

    История такая — увидел на сайте новый Соренто, который продавался по цене, меньше чем у официалов на 30 тысяч. Звоню, менеджер говорит, скорее приезжайте, машина продается по акции, которая заканчивается уже через день. Я спросил на каких условиях предоставляется кредит, он сказал что до 10 процентов годовых, за лишние страховки и услуги при этом платить не придется.
    Бронирую машину, приезжаю и тут менеджер говорит что авто нет на месте, она находится на складе. А чтобы ее привезли, мне нужно заплатить за транспортировку 15 000 рублей. Естественно, я послал их куда подальше, вдруг они бы привезли машину с дефектом, от них же не добьешься потом компенсации. Плюс как я понял, никакой акции АВТОСАЛОН не предлагает, а цена даже выше чем у официалов.

  5. Мария

    Поскольку выбрала в качестве новой машины Лада Веста СВ, меня заинтересовала программа Лада Финанс, особо подробностей нигде нет. Нагуглила сайт этого автосалона, зашла. Обычный ладовский дизайн, информация подана достаточно объёмно — модельный ряд, описания, фото. Подумала, тут мне могут рассказать о программе, поэтому оставила заявку на обратную связь.
    Из кол-центра звонка пришлось ждать, больше часа. Причём никакой информации оператор не дала, а пообещала, что со мной свяжется специалист и уже предметно состоится разговор. Тут приходит смс-ка: Мы ожидаем вас в автосалоне по такому-то адресу и список документов. Я не поехала, пришла повторная смс через сутки — специалист не перезванивал, а я ждала.
    На третий день поступил звонок, представились сотрудником автосалона и что удивительно, о программе ни слова, всё общение сводилось к тому, что я должна приехать в автосалон и внести предоплату, чтобы дальше узнать, какие условия меня ждут. Давление и напряжение в общении ощущалось физически. На мой вопрос о наличии нужной мне машины голубого цвета, мне пояснили, что это распродажа и что сейчас есть через 5 минут может не быть, плати бронь тогда авто дождётся. Хорошо, я согласилась заплатить даже дистанционно, но попросила назвать её ФИО и ИНН компании а также юридический адрес компании. Она ответила бегло, что всё сейчас будет отправлено по смс и сбросила звонок. Никакой смс я не получила)

  6. Егор

    Получил крайне неприятный опыт общения с работниками.. На сайте у них написано одно, но на деле все совсем иначе. Надеялся, удасться купить у них Фольксваген Поло по хорошей цене, но только приехав к ним, узнал что на сайте стоимость указана неполная. Нужно еще заплатить за дополнительное оборудование — антигравийную защиту, сигнализацию, защитную сетку на радиатор и еще несколько вещей. При этом, если оформлять в кредит, то каско идет бесплатно лишь на год, в последующие годы идет по ставке от 13 процентов стоимости авто. В общем одно сплошное надувательство и пустые обещания.

  7. Андрей

    Салон расхваливает себя на страницах своего сайта, но на самом деле просто завлекает клиентов. Я съездил к ним в четверг, в шоу-руме находился лишь один посетитель, однако мне минут десять пришлось ждать менеджера. При этом помощи от него по сути не было, не знаю откуда его взяли, но в технических характеристиках автомобилей он совсем не разбирается. Кажется ему вообще было все равно, куплю я что-нибудь или нет.
    Внешне здание смотрится вполне солидно, но внутри у них грязно и некоторые модели, которая я осматривал были покрыты пылью. Авто не то чтобы много, но выбор есть.
    Выбрал Киа Сид, у него и дорожный просвет неплохой и в стартовой комплектации много опций. На нее предлагали скидку в десять процентов. Скидка оказалась фейком, оказалось чтобы ее получить нужно оформить допы. Я естественно отказался и взял автомобиль за полную стоимость. Хорошо что сама машина в порядке, опасался что подсунут битую.

  8. Дмитрий

    Обещали мне гарантийный срок один год, но все оказалось враньем. Раза три уже ездил к ним. Приобрел у них Пассат, заплатил за него почти 1,4 миллиона рублей. За эти деньги ожидаешь хоть какое-нибудь качество, однако у машины уже спустя десять дней стал разряжаться аккумулятор.
    Отправился с претензиями, менеджер сходу заявил, мол на аккумулятор гарантия не распространяется (интересно на что тогда она вообще распространяется). Поругался с ним и с их главным руководителем, но так ничего от них и не получил, они даже не стали приносить извинения.

  9. Ольга

    С мужем планировали приобрести новый Рено Логан. За два дня до приезда сюда позвонили, менеджер сказал что модель в наличии и продается по цене, указанной на сайте. Мы поверили и поехали к ним.
    Того парня, с кем говорили по телефону в салоне не оказалось. Другой менеджер нас сходу обрадовал, оказывается авто за такую сумму можно приобрести только в кредит, а так стоимость машины на 60 000 больше.
    Когда осматривали авто, увидели что кондиционер, который входит в начальную комплектацию, отсутствует. Нам пообещали, что его установят в течение дня. Вернулись вечером, кондиционер действительно поставили.
    Подумали и все-таки решили оформить сделку. Потом сильно пожалели, так как в двух других салонах модель стоила дешевле почти на 50 тысяч рублей.

  10. Николай

    Приехал за новым Солярисом. Поначалу все было красиво и хорошо — покатался на машине по городу, менеджер сказал что у них сейчас акция и я получу хорошую скидку. В общем, сумели они втереться ко мне в доверие. Я подумал и решил что стоит купить машину.
    Но самое веселое началось в отделении кредитования. Тут мне заявили что кредит я могу оформить лишь в одном банке и застраховаться я должен у них же. А ведь говорили что с ними работает несколько банков! Выкатили мне предложение — 20 процентов годовых, плюс доп.услуги в виде страхования жизни. От подобного “заманчивого” предложения я естественно отказался и уехал домой. Жалею что потратил здесь время, но зато может других людей смогу предостеречь от посещения автосалона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *