1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Станица Авто

Официальный сайт: stanica-auto.ru

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: пр. Шолохова, 270/1

Телефон: +7 (863) 303-27-46

Станица Авто: 10 комментариев

  1. Анастасия

    Автосалон мне сразу не понравился, больше похож на какой-то барак с глухим забором. Менеджеров не дождешься, лично мне пришлось ждать минут пятнадцать. Я хотела купить у них новый Форд Фокус, но как оказалось стоимость на сайте и в салоне — разные вещи, здесь она стоила на 25 000 дороже.
    Поняла что замануха и отказалась покупать у них. Но на следующий день мне перезвонил менеджер, говорит готовы продать вам на 30 000 дешевле. Договорились встретиться в шесть часов вечера, я поехала, но менеджера на месте не было, мне сказали подождать. Через полчаса он подошел и сказал, что со скидкой мне продадут только при оформлении кредита. Но мне-то кредит не нужен! Короче, зря только потратила время.

  2. Галина

    Перед посещением этого автосалона несколько раз уточняла у операторов по телефону все условия, так как ехать нам с мужем за автомобилем нужно было далеко. Сказали, что каско, осаго у них приобретать не обязательно, никакие больше страховки и услуги дополнительные не нужны. Кредит якобы одобрен под 5% годовых в локобанке. Каждый оператор все это подтверждал! Повторяла им несколько раз, что ехать нужно издалека, скажи все честно!
    Ехали с полной уверенностью, то все будет нормально, хотя друзья предупреждали, что это развод, и таких «шикарных» условий не бывает. Но нет же, не поверили.
    Приехали мы в этот салон, спустя семь часов дороги. Насторожило сразу то, что автосалон пустой, один покупатель всего ходил, менеджеры сидят свободные без дела, хотя казалось бы с такими условиями у них очереди должны стоять. Ну, ладно, едем дальше. Стали таки выснянять все подробности, и оказалось, что каско все же нужно оформлять, еще там и
    страхование жизни заодно. Самого автомобиля Киа Рио нет в наличии в самом салоне, нужно ждать его с какой-то там стоянки. Процентная ставка по кредиту, конечно, тоже еще неизвестна, нужно сейчас в салоне подавать заявки в банки! И в итоге машина, которая должна была со скидками выходить 700 тысяч, вышла бы в миллион, это еще без переплаты за кредит, так как мы даже не стали подавать никакие заявки в банки, чтобы узнать, какой еще сюрприз преподнесет нам чудо-салон! В общем-то никто перед нами не извинился даже за то, то наврали нагло несколько раз по телефону, а лишь пожали плечами в ответ на вопрос, почему же они так обманывают!!!

  3. Георгий

    Угораздило же меня купить автомобиль именно в этом салоне! Сумели они надурить меня, хотя надо сказать я такого не ожидал. На первый взгляд автосалон приличный — хороший шоу-рум с множеством моделей, приветливые сотрудники.
    Я выбирал себе кроссовер, менеджер показал четыре доступных вариантов до 1,2 миллиона рублей. Все рассказал про машины, разрешил провести тест-драйв на двух из них. Мне больше всего понравился Террано и я решил приобрести именно его.
    Когда оформляли документы, увидел что завязана страховка на 115 000 рублей. Потом мне объяснили, что это это оказание юридической помощи на дорогах, но от него можно отказать в течение двух недель после покупки.
    Я как дурак повелся, заплатил деньги и забрал машину. Потом выяснил, что отказаться от этого соглашения нельзя и в итоге я переплатил больше ста тысяч рублей! Этот автосалон просто вытягивает деньги, будьте внимательнее!

  4. Екатерина

    Увидела рекламу в интернете от этого автосалона, позвонила, но мне никто не ответ, затем через полчаса перезвонил менеджер, спросил что меня интересует. Я говорю — Солярис в базовой комплектации, желательно в синем цвете. Он пообещал что машину привезут к завтрашнему вечеру.
    Приехала на следующий день в семь часов вечера, но автомобиля в наличии у них не оказалось. Менеджер сказал, что мне нужно сделать предоплату и только тогда его пригонят. Представляете, ПРЕДОПЛАТУ за машину, которую я даже не видела! Конечно вести дальнейшую беседу с этими мошенниками я отказалась.

  5. Андрей

    Менеджеры автосалона абсолютно не заинтересованы в продажах. Первые 10 минут беседы с клиентом они еще хоть какое-то участие принимают, затем же интерес очень быстро угасает. Если клиент не настроен на покупку автомобиля, предложенного менеджер, так как нужного изначально нет в наличии, то все, это уже не его клиент, он будет стараться скорее от него избавиться. А уж если клиент заинтересуется другой моделью, но дешевле, то тем более, будет разговаривать сквозь зубы. Пока находился в салоне пришлось сменить двух менеджеров.
    Реклама этого автосалона вылазиет на всех сайта, кричит на каждом углу, о том, то цены самые низкие в городе, каско оформим в подарок, низкие процентные ставки по автокредиту. А по факту, на сайте одно, по телефону второе, в самом салоне вообще третье, везде разная информация. Пока я был в салоне, цена на автомобиль, который был мне нужен — Renault Kaptur, возросла с 770 тысяч рублей до миллиона. Нормальное такое подорожание, и все это произошло за 40 минут. Никаких подарков и скидок там, конечно, по факту нет, даже не надейтесь.

  6. Аркадий

    В начале мая оставил заявку на сайте на автомобиль Hyundai Solaris по сказочной очень красивой цене со скидкой 850 тысяч рублей. Скидка якобы в это время распространялась на все автомобили 2020 и 2019 года выпуска.
    Ок, связался со мой менеджер, предварительно мне типа одобрили кредит. В салоне менеджер подтвердил, что автомобиль нужной комплектации и цвета в наличии. А когда стали оформлять бумаги, то прописан там был, совсем другой автомобиль, другой марки и внимание! По более дорогой цене! На мой вопрос: то это вообще такое?! Стали неловко улыбаться и типа объяснять, что это автомобиль вам бак точно одобрит, он проходит по специальной акции от автосалона, мы вам потом все подправим как надо. Дальше начался еще больший цирк: чуть ли не текст распечатали и прорепетировали, что нужно отвечать сотрудникам банка, и какую сумму и какой автомобиль подтверждать. Это что вообще?! Серьезно, цирк! Где-то с таким еще встречались? В итоге кредит одобрили, но надо обязательно страховку у них оплатить 200 000 рублей, дак еще и сразу! И в итоге цена автомобиля подорожала и никакой сказкой там не пахнет! Жаль потраченного времени на «чудо-автосалон»! Всегда читайте отзывы заранее!

  7. Даниил

    В автосалоне хотел купить новую Элантру, стоила она здесь тысяч на тридцать меньше чем в других салонах. Забронировал машину, меня на месте встретил менеджер Александр, бестолковый тип, спрашиваешь у него одно, а он тебе другое. Видно что в автомобилях толком не разбирается, ни про движок, ни про подвеску толком не рассказал. Хорошо хоть дали провести тест-драйв, убедился что машина на ходу и решил покупать.
    Но во время оформления мне принесли распечатанные наряд, где окончательная стоимость была выше первоначальной на 110 000 рублей. 90 000 рублей это допы — глонасс, защита картера, шумоизоляций и так далее, плюс двадцатка еще за установку. Но я то этого не заказывал! Хорошо что не подписал бумаги, автомобиль купил в другом месте без всяких дурацких допов.

  8. Сергей

    Приезжал сюда в воскресенье, забронировал Фольксваген Пассат заранее, но когда подъехал на месте ее не увидел. Менеджер говорит — подождите полчаса, ее уже везут со склада. Ушел в клиентскую зону, сижу, тут ко мне снова обращается менеджер, сказал тут вопросы возникли по автомобилю.
    Ну я сразу по его тону подумал что что-то не то. Он показал мне документ, которую якобы прислали со склада, пообещал скидку в 10 процентов, плюс мне новые коврики и шины на зиму в подарок. Уже обрадовался как менеджер заявил — автомобиль с производственным браком, есть проблемы с коробкой передач, но вы сможете обратиться на завод Фольксвагена и вам ее поменяют.
    Естественно я был мягко сказать удивлен таким предложением и естественно отказался. Хорошо хоть предупредил что машина бракованная!

  9. Константин

    Однажды уже попал на покупку тазика (с другим автосалоном), потом отнекивались, что мелкие ошибки у подержанной машины не проверишь. Оправдывались. Поехал теперь за авто в Станицу. Чтобы случайно биток не подсунули — приехал с товарищем, который нормально тест провел, проверил тойоту короллу 2016г как положено, прокатились. Менеджер не скрывал сколов и царапин. Зато все основное в полном порядке. По-моему дороговато, но все же лучше чем с улицы брать.

  10. Людмила

    Когда салон только открылся, мы пришли сюда с мужем для того, чтобы присмотреть авто линейки Lada. Лично мне, сразу приглянулась Lada vesta седан, а мужу Kalina спорт) консультантом оказался приятный парень, который нас рассудил и рассказал о различии моделей и помог убедить мужа в том, что нам больше подойдёт лада Веста) спасибо парнише за сотрудничество))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *