1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

АЦ Аврора

Сейчас многие салоны не ограничиваются только продажей автомобилей. Кредит, Traide-In, госпрограммы, акции и бонусы. Поговорим об этом подробнее на примере автосалона «АЦ Аврора». Что он предлагает и на каких условиях? 

Об услугах

  • сайт предлагает автомобили от более 20 популярных брендов. В наличии иномарки и отечественные машины, новые и с пробегом. Нужную модель, ценовой диапазон можно выбрать онлайн;
  • есть возможность приобрести автомобиль в кредит. Для оформления заемщик должен отвечать ряду требований:

-быть гражданином РФ в возрасте от 21 года;

-стаж работы не менее 3 месяцев;

-при себе иметь паспорт, водительские права, СНИЛС. Для индивидуальных предпринимателей дополнительно иметь свидетельства ИНН и ОГРН. 

Кредит дается сроком от 6 месяцев до 7 лет. Доступны госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

  • Traide-In. Вариант для тех, кто хочет обменять старое ТС на новое с доплатой. При этом машина должна быть популярной марки и модели, не старше 7 лет, в хорошем техническом состоянии. Пакет документов должен включать паспорт владельца авто, ПТС, свидетельство ТС;
  • акции, бонусы, скидки. Даты и условия нужно уточнять у менеджеров по продажам. 

АЦ Аврора работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00. Проверено на себе: обратная форма связи на сайте работает чётко. Оставил заявку? Тебе обязательно перезвонят. Причём будут звонить упорно пока не возьмёшь трубку. Поэтому, если заинтересованы в консультации или покупке, лучше заказать звонок на удобное время. Однако сайт — это одно, а вот реальные отзывы покупателей АЦ Аврора. 

Официальный сайт: autocentr-av.com

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: ул. Вавилова, 71Д

Телефон: +7 (863) 303-26-63

АЦ Аврора: 14 комментариев

  1. Виктор

    Накручивают цену, заставляют допов набрать на 150 тысяч. Чуть ли не обязательным условием для покупки ставят. Хотя у меня бюджет был ограничен и выкинуть лишние деньги в планы не входило. Попытки пригласить директора салона или кого то постарше чем консультант успехом не увенчались

  2. Николай

    Хоть недалеко но все таки не хочется пустым прокатать. Поэтому позвонил заранее, узнал о наличии Джили кулрэй в сборке лакшери. Девушка оператор сказала что джили есть, спросила буду ли я в кредит брать или за наличные. Потом пригласила приехать. Я сразу сказал что в тот же день не смогу добраться, договорились на конкретную дату. И вот всю неделю мне звонили. спрашивали точно ли приеду, не передумал и тд. В выходной приезжаю. Сначала не мог поймать консультанта, все такие занятые. Потом один подошел, говорю я такой-то такойтович, звонил спрашивал про Джили. А он мне отвечает что такой нет, только в пустой сборке есть. На мои праведнные возмущения что я звонил и спрашивал мне подтвердили просто отмахнулись, если хотите берите из наличия что-нибудь. Самое смешное что пока я был в салоне мне снова этот оператор звонила, ну что вы едете. Когда ответил что я сейчас на месте и никакой машины нет она быстренько слилась и бросила трубку.

  3. Леонид

    Попытался через этот салон поменять старый Опель Астра на новый Хендай Солярис. Договорился по телефону об удобном для меня времени приезда. Оценщика пришлось дожидаться. Потом появился, загнал Астру мою в рембокс на осмотр и диагностику. А после этого такую смешную оценку назвал, что металлолом и то дороже! Мошенники да и только!

  4. Денис

    Ужас. Я просто в шоке с автосалона. Продают металлолом. Взял себе машину позавчера, вот уже сегодня поехал на станцию техобслуживания. И это при том при всём, что консультант меня уверял, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Взял себе хендай солярис. Пробег был около 75000 км. Сам осматривал автомобиль, но как оказывается, чтобы понять насколько всё плохо, необходимо было поехать на станцию техобслуживания. В общем здесь сказали, что на автомобиле установлены очень плохие запчасти. Ремонт мне обошелся в 15000 руб.. Но это только начало, как сказали консультанты. Типа дальше будет всё только хуже. Вот так и верьте всему что говорят консультанты.

  5. Павел

    Обман начинается уже с сайта и с первого общения с ними по телефону. Я на их сайте одну машину присмотрел. И цена устроила, и комплектация. Позвонил и попросил ее забронировать для меня, представился, оставил свой номер сотового, и сказал, что приеду буквально часа через три, даже до вечера ждать не собирался. Как и сказал, приехал в салон часа через 3 – 3 с половиной. Иду к менеджерам, вызвали мне того, с кем я общался. Я сказал, что я такой-то, бронь была, спрашиваю-где моя машина? Давайте мне ее! А мне парень в ответ- а ее нет, мы ее продали. Я оторопел, говорю, как продали?!! У нас же договоренность была. На что мне сказали, типа ну и что, а вот перед вами пришел человек уже готовый купить, а вы неизвестно еще купили бы или нет. Я обалдел, мягко говоря, от такого сервиса. Дальше пошло выяснение отношений и препирательства. Я конечно возмущался, что мою бронь продали. Я ведь тоже намеревался купить. Менеджер уперся как баран, знай твердил, что я может и не купил бы, а тут клиент с деньгами был. В итоге пришлось мне ему нагрубить, видать с некоторыми людьми по-людски нельзя разговаривать. И после этого он еще осмелился мне предложить посмотреть что-то другое. Конечно я ушел, не стал ничего смотреть.

  6. Олег

    А что так мало комментариев о том какие в салоне разговоров по телефону? Вот где полный шок, только я не понял, это от них реально звонили или люди вообще к ним отношения не имеющие. Я позвонил в салон, спросил, сколько машина дацун мило стоит и есть ли в наличии базовая комплектация. Милая девушка говорит, что легко, приезжайте, вас встретят, расскажут и покажут, и цена ее будет вот такая. Приехал, послушал, а цена там на стольник выше, это при цене дацуна! А еще мне говорили, что когда договор делают, тоже могут поднять цену. Спрашиваю – почему ваша девушка меня обманула? Оказывается девушки такой в салоне нет, и вообще по телефону они ничего никому не говорят, это делает колцентр, а они за него не отвечают. Я запутался, кто кому звонил и кто за что отвечает, поэтому попрощался с ними. От греха подальше.

  7. Виктор

    Денег у меня на иномарку не хватало, в кредит не получилось оформиться. Были проблемы с банками в прошлом. Занесли в черный список. Срочно нужна была машина для поездки на работу. Свой дэу разбил ещё весной. Продал небольшой домик у себя в селе за 300 тысяч. На них решил взять Ладу Гранту с пробегом, модель 2012 года. Эту тачку продавали в этом автосалоне. В салон выехал на осмотр, мне показали документы, которые юридически были проверены. В общем дилер гарантировал чистоту сделки. Тачка мне понравилась, состояние хорошее, вложений сходу не требовала. С результатами диагностики всех основных узлов и агрегатов также ознакомили меня. В итоге я купил эту Ладу Гранту за наличку. Теперь ежедневно езжу на работу, от общественного транспорта не завишу.

  8. Евгения

    Я взяла машину в кредит. Вполне нормальные условия мне показались, в сравнении с теми, что предлагал банк. С машиной в принципе я определилась давненько – Хенде Солярис мой идеал, тут вопрос только стоял в правильном оформлении кредита. Здесь процент начинался от 1, понравилось, что менеджер банка старалась подобрать для меня наиболее удобные условия. Я смогла внести из 500 тысяч только 200, ну это тоже неплохо отразилось на условиях. 300 тысяч мне разбили на 2 года, это позволило добиться 9 % в год, то есть переплата за 2 года = 54 тысячи, на мой взгляд это очень даже нормально. Я конечно тоже не повелась на просто слова менеджера, а изучила тщательно весь договор, все было составлено верно и без подвохов. С готовым пакетом документов на руках, все оформление заняло минут так 40 наверно, претензий нет к салону и к банку. Спасибо что еще приятный бонус вручили – это комплект резины.

  9. Тимур

    Хотел два слова этому салону написать, почитал, что люди пишут, вообще в шоке, я думал они меня обидели, оказывается со мной разговаривали ласково еще… да, уж, такое ощущение, что людей там ждут, чтобы обругать. Я пришел, попросил показать Нисан Тиано, рассказать, какие комплекты есть. Мне очень прозрачно намекнули, что если в кармане денег нет, то и смотреть авто мне рано. Когда будут деньги, то есть когда конкретно покупать придете, то тогда мне машину покажут. Я пытаюсь писать мягкими словами, мне было очень обидно, тем более, что по закону о правах потребителей я имею право задавать любой вопрос, и просить показать. Ушел, расстроился. А тут оказывается, что я еще легко отделался. Да, мои сочувствия всем пострадавшим от этого салона, я туда точно никогда не пойду.

  10. Алексей

    Хз вообще за что так в отзывах салон расхваливают, обычная контора с машинами не лучшего качества. Хотел купить Хендай Солярис, попросил открыть авто. Мне менеджер чуть ли не прямым текстом сказал смотри глазами, нечего руками трогать. Говорю хоть капот откройте, посмотреть не течет ли ничего. Отказали. В салон тоже не пустили. Походу идеальный клиент для них тот кто мельком вокруг авто походит и сразу платить идет. В базовой комплектации актив солярис стоил 840 тысяч рублей, никак не те 544 тысячи что они на сайте обещают. Ничего вразумительного по поводу ценообразования и какие условия для оформления нужны не получил. Может кому тут и нравится судя по отзывам положительным, мне такое обслуживание не зашло

  11. Степан

    Приехал к дилеру уже с целью, машину увидел на их сайте, позвонил спросить. Цену сказали ту что на сайте. Но на деле с ней не слава Богу оказалось. Присмотренная машина в салоне на порядок дороже, чем указано на сайте. Думаю, вот те на, приехали. Говорю манагеру, что по телефону звучала другая инфа совершенно. А он мне на это ответил, что это не он со мной разговаривал, что ничего не может сказать по этому поводу. Такой расклад меня никак не устроил, так что из салона я ушел пешком.

  12. Василий

    Приехал к ним за хендаем. Машина как машина. Менеджер почему-то решил, что знает больше меня и давай знаниями козырять. Только вот он не знал, что я до этого 5 лет на такой же отъездил. В итоге он заливал мне про то, чего и в помине нет. Понятное дело – хотел продать машину. Но понял я, что зря в салон приехал – тут сплошной обман и шарлатанство. Если уж на этой стадии дурят, то что с документами будет – страшно представить.

  13. Юрий

    Цены скачут как олени ужаленые. На сайте цифры одни, в салоне на ценниках другие, консультант третьи называет. До оформления точно узнать ничего не получается. Хотя бронировал Новый Фольксваген поло, по цене сошлись на 1 млн 50 тысячах. По поводу работы менеджера ничего не скажу, отвечал грамотно, показал документы на авто. Данные посмотрели по вин системе. Вроде ничего подозрительного, дал добро на покупку. Договор мне не особо охотно давали на просмотр, стандартная форма что там рассматривать. Все таки выпросил. И меня смутил тот факт что конечная стоимость выросла на 70 тысяч рублей. Это комиссия салона или что? Получил ответ полный добра и тепла “мы забыли вам сказать, машина идет с допами, покупка доступна только за эту сумму.”. Не знаю чего они ждали после такого, о какой чистой сделке может идти речь после таких сюрпризов. Если все же решитесь ехать в эту шарагу внимательно документы читайте мало ли что они туда вписать могут

  14. Ярослав

    Постараюсь сдержаться и быть не особо острым на язык в отношении этого автосалона, хоть они негатив в свой адрес заслужили еще как. Такого отношения хамского вообще не ожидал от них. Бронировал по телефону автомобиль шевроле нексию. По цене очень устроил автомобиль, но чувствовался какой-то подвох. Все-таки сказки бывают только в сказках. А тут прям наяву скидка в 50 тысяч. Ну, подумал, мало ли и вправду. Позвонил по телефону, ответили не сразу. Перезванивал три раза. Но сказали, что цена такая, что машина есть и что приезжал бы я скорее, пока ее никто не купил. Приехал как дурак. Весь день на них потратил. Пока доехал. А оказалось, что брони моей нет. И авто в наличии нет. Но ладно бы только это – заказал бы. Так и цена на СТО ТЫСЯЧ БОЛЬШЕ!!! Только подумайте, деньги немаленькие ведь. Начал спрашивать как так. Стали убеждать, что я якобы звонил другому дилеру. А у них на мою фамилию брони нет. Так еще и хамили в ответ. В общем, обманули как того Ивана дурака. Зря только время потратил. Теперь и к другим салонам доверие пропало, к сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *